Гарантия и возврат

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером магазина.

  • При отправке товара в регионы, срок исчисляется с момента передачи товара в транспортную компанию, так как товар с этого момента принадлежит клиенту.
  • Не принимаются к возврату оригинальные детали, так как поставляются по индивидуальному запросу, заказу.
  • Невозможен возврат масел и жидкостей. Обоснованием для этого является Постановление Правительства №1222 от 20. 10. 1998 г., пункт 7, ввиду того что эти вещества относится к товарам бытовой химии.
  • Электрические детали. По статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возможно вернуть только бракованные (требуется экспертное заключение сервисного центра или другого учреждения о неисправности детали перед ее установкой). Если не доказан факт продажи неисправного товара, то товары относящиеся к электрической группе подпадают под действие пункта 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату", установленного Постановлением Правительства РФ №55.
  • Расходы на пересылку товара при обмене или возврате:
    - если возврат или обмен товара по Вашей инициативе, то транспортные расходы (услуги почты, выезд курьера) ложатся на Вас;
    - если товар бракованный или не соответствует Вашему заказу по нашей вине, все транспортные расходы по возврату или замене несет магазин.
  • Гарантия не распространяется на:
    • Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, стартера, тормоз цепи, шпули, леска, веревка  и т.п.);

 

Для возврата Вам нужно СКАЧАТЬ Заявление на возврат, заполнить его и прислать нам.

 

НЕСООТВЕТСТВИЕ ТОВАРА.

  1. Признаки несоответствия товара:
    • Другой Артикул;
    • Ошибочная вложенность, визуальная.

    *обратите внимание, что реальная вложенность может отличается от картинки на упаковке или на фото на сайте,  названия деталей в заказе не имеют никакого значения, распознавание деталей производится исключительно по критериям внутреннего Артикула магазина.

  2. Условия и необходимые документы:
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц

ПРИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК.

  1. Признаки производственного брака:
    • Обнаружены явные дефекты товара при осмотре;
    • Отклонение от нормы, товар не согласуется с заявленными параметрами, что не позволяет применять изделие по назначению.
  2. Условия и необходимые документы:
    • Сертификат соответствия учреждения выдающего документы или иные документы подтверждающие право ведения соответствующей деятельности;
    • Акт дефектовки изделия с обязательным указанием детали;
    • Заключение специализированной ремонтной мастерской или экспертного учреждения;
    • Скан сертификата ремонтной мастерской;
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц

    *случай брака может подтвердить исключительно специализированная ремонтная мастерская  или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированной ремонтной мастерской или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.

 

НЕПОЛНАЯ УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ЗАКАЗА

  1. Признаки неполной укомплектованности:
    • Заявленная магазином комплектность товара отличается от реальной;

    *если в момент вскрытия упаковки выясняется, что товар не соответствует заявленной магазином комплектности или отсутствуют какие-либо составляющие набора.

  2. Условия и необходимые документы:
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц

НЕ ПОДХОДИТ

    • Перед установкой выявилось, что товар не подходит к инструменту;
  1. Условия и необходимые документы:
    • Обязательно! Заключение из сервисной мастерской  с обязательным указанием детали  и описанием причины, по которой деталь не подходит на заявленное изделие. 
    • Заявление с личной подписью для физ. лиц